СДЕЛАЙ СВОЙ

ВЫБОР

Невероятное разнообразие цвета

Новая модель смартфона – Fabulous от NOUS – обладает ярким и сочным HD-дисплеем диагональю 5 дюймов. При этом тачскрин выполнен по технологии полной ламинации (Full lamination), что придает дисплею дополнительную насыщенность, а также глубину передачи цвета.

Надежный помощник

Аккумулятор гаджета имеет емкость 2600 мА/ч. И хотя на рынке есть смартфоны с более высоким объемом батареи, цена таких аппаратов намного выше, в то время как аккумулятор NOUS Fabulous обеспечивает устройство энергией на достаточно длительное время, а настройки режима энергопотребления позволят смартфону работать еще дольше!

В фокусе моментов

Воспоминания и впечатления – это то, что особенно дорого каждому из нас. NOUS Fabulous способен оживить и раскрасить яркими красками даже поблекшие воспоминания, ведь его основная камера на 8 Мп и 5-мегапиксельная фронтальная камера навсегда сохранит для вас любые моменты жизни, остановив время на четких и насыщенных снимках!

Мобильный сейф для данных

Информация в современном мире – весьма дорогой товар. И создатели модели Fabulous позаботились о том, чтобы никто не смог похитить данные, принадлежащие лишь вам. Поэтому помимо стандартных паролей смартфон оснащен сканером отпечатка пальца. Теперь вы можете быть абсолютно уверены в том, что телефон никому не раскроет ваши секреты.

Технология, воплощенная на практике

Качественная работа — это то, что каждый покупатель смартфона ищет в свем приобретении. И NOUS здесь точно не подведет, ведь работой новинки управляет надежный процессор MT 6580, имеющий 4 ядра по 1,3 ГГц, вся мощь которого направлена на решение самых разнообразных задач. При этом ОЗУ объемом 2 Гб и встроенная память на 16 Гб вместе с процессором составляют замечательную триаду, которая дарит смартфону отличное быстродействие даже в сложном режиме многозадачности.

Комфорт как аксиома

Технологии развиваются для того, чтобы каждый человек мог использовать их для своего удобства. И при создании смартфона NOUS Fabulous мы позаботились именно о вашем комфорте, оснастив аппарат самой современной ОС Android 7.0 Nougat с лицензией от Google (GMS). А это значит, что вам в полной мере доступны все опции программ от одного из крупнейших разработчиков мобильного софта в мире! Погрузитесь в виртуальный мир вместе с невероятным NOUS Fabulous!

MAKE YOUR

CHOICE

Incredible color variety

A new model of smartphone, NOUS Fabulous, has bright and rich 5-inch HD-display. At the same time, the touchscreen is made with Full Lamination technology, which gives the display additional saturation, as well as the depth of color transfer.

A reliable assistant

The battery of the gadget has a capacity of 2600 mAh. And although there are smartphones with a higher battery capacity on the market, the price of such devices is much bigger, while the NOUS Fabulous battery provides the device with energy for a long time, and the power mode settings allow the smartphone to work even longer!

In the focus of moments

Memories and impressions are greately valiable to each of us. NOUS Fabulous is able to revive and paint even faded memories with bright colors, because its main camera at 8 megapixels and 5-megapixel front camera will forever save any life moments for you, stopping time in clear and saturated pictures!

Mobile safe for information

Information in the modern world is a very expensive commodity. And the creators of the Fabulous made sure that no one could steal information belonging only to you. Therefore, in addition to standard passwords, the smartphone is equipped with a fingerprint scanner. Now you can be absolutely sure that the phone will not reveal your secrets to anyone.

Multitasking without problems

Quality work is what every smartphone customer is looking for in their purchase. And NOUS definitely will not let you down, because the work of the novelty is controlled by a reliable processor MT 6580, which has 4 cores at 1.3 GHz, all the power of which is aimed at solving a wide variety of tasks. In this case, 2 GB of RAM and 16 GB of internal memory with the processor make a remarkable triad, which gives the smartphone excellent performance, even in a complex multitasking mode.

Comfort as an axiom

Technologies are developing so that everyone can use them for their convenience. And creating NOUS Fabulous smartphone, we took care of your comfort by equipping the device with the latest OS Android 7.0 Nougat with a license from Google (GMS). And this means that you have a full access to all the options of the programs from one of the largest developers of mobile software in the world! Immerse yourself in the virtual world with the incredible NOUS Fabulous!