NS5002

Современные технологии, доступные каждому

Невероятное изображение

Большой экран с HD-разрешением и технологией IPS позволит насладиться ярким и четким изображением независимо от освещения. Просмотр любых мультимедийных файлов на таком дисплее с диагональю 5 дюймов подарит вам только приятные впечатления. Стекло экрана, выполненное с использованием технологии 2.5D, придает дисплею современный и стильный вид.

Скорость решает все

Внутри у NOUS NS 5002 – четырехъядерный процессор MT6580 частотой 1.3 ГГц.Возможности 4-ядерного процессора помогут вам решить все необходимые задачи в течение дня. Этому способствует также 1 Гб оперативной и 8 Гб встроенной памяти, и это значит, что аппарат абсолютно соответствует современному ритму жизни.

Неограниченные возможности

Сохранить прекрасный миг

Основная камера смартфона на 5 Мп, оснащенная автофокусом, позволяет получать яркие и четкие снимки в любом месте и в любое время. Ну и конечно же вы всегда сможете сделать фото со своим участием при помощи фронтальной камеры для селфи!

Игры разума

Всеми процессами в NOUS NS5002 управляет новейшая операционная система Android V 7.0 Nougat. Именно она обеспечивает стабильную и быструю работу смартфона, при этом экономя оперативную память. С этой версией ОС Android каждый владелец смартфона NOUS NS5002 сможет настроить гаджет в зависимости от индивидуальных предпочтений, сделав этот смартфон своим незаменимым помощником и другом.

Комфорт эксплуатации

NS 5004 работает под управлением Android 6.0.Marshmallow. Благодаря этому вы в полной мере откроете для себя глубины виртуального мира, ведь теперь миллионы программ и приложений поистине находятся на расстоянии лишь одного прикосновения!

NS5002

Modern technologies available to everyone

Incredible image

A large screen with HD resolution and IPS technology will allow you to enjoy a bright and clear image regardless of the lighting. Viewing any multimedia files on this 5-inch display will give you only pleasant impressions. The screen glass, made using 2.5D-technology, gives the display modern and stylish appearance.

Speed solves everything

NOUS NS5002 has a quad-core processor MT6580 inside with a frequency of 1.3 GHz. The capabilities of the 4-core processor will help you solve all the necessary tasks during the day. This is also promoted by 1 GB of operative and 8 GB of internal memory, and this means that the device absolutely corresponds to the modern rhythm of life.

Неограниченные возможности

Save the perfect moment

The main 5 megapixels-camera of this smartphone, equipped with autofocus, allows you to get bright and clear pictures anywhere and anytime. And of course you can always make a photo with your participation using the front camera for selfie!

Mind games

All processes in NOUS NS5002 are controlled by the latest operating system Android V 7.0 Nougat. It provides a stable and fast working of the smartphone, at the same time economizes RAM. With this version of Android OS, every owner of the smartphone NOUS NS5002 will be able to configure the gadget depending on individual preferences, making this smartphone indispensable assistant and friend for himself.

Комфорт эксплуатации

NS 5004 работает под управлением Android 6.0.Marshmallow. Благодаря этому вы в полной мере откроете для себя глубины виртуального мира, ведь теперь миллионы программ и приложений поистине находятся на расстоянии лишь одного прикосновения!