NOUS 5003

4G - Опережая воображение

Невероятное качество изображения

Яркий и контрастный 5" HD - экран, выполненный по технологии IPS, обеспечит потрясающую цветопередачу. Наслаждайтесь фото, любимыми фильмами и играми с мельчайшими подробностями и естественными цветами.

Смартфон NOUS NS5003 может похвастаться эргономичным стильным корпусом и современным функционалом. Легкость конструкции, элегантная отделка и два потрясающих цвета на выбор!

Неограниченные возможности

RAM 2GB DDR3 от Samsung в сочетании с четырехъядерным процессором MediaTek MT6735 позволят быстрее решать ваши неотложные задачи. Столько разных возможностей всего в одно касание! Поддержка LTE помогает ускорить загрузку видео и музыкальных файлов.

Неограниченные возможности

Звездные селфи

Фронтальная камера с разрешением 5 МП совершенно незаменима для видеозвонков и селфи. Сохраните лучшие моменты из жизни на фото и видео благодаря качественной 5 Мп камере с простым и понятным интерфейсом

Останови мгновенье

13 МП камера с моментальным автофокусом всегда с вами, главное не пропустить важный момент. Получайте отличные снимки и видеоролики в любую погоду и время суток.

Современный Android

Благодаря Android 5.1 Lollipop вы можете наслаждаться всеми преимуществами современного смартфона. Модный Material Design, понятный интерфейс и высокая производительность дополнены миллионами приложений в Google Play Market. Получайте свежайшие обновления и первым наслаждайтесь самыми популярными приложениями.

NOUS 5003

4G – Ahead of imagination

Incredible quality of image

Bright and contrast 5" HD IPS screen provides stunning color reproduction. Enjoy the photos, favorite movies and games with the smallest details and natural colors.

NOUS NS5003 has ergonomically stylish design and modern functionality. Ease of design, elegant decoration and two stunning colors for choice!

Unlimited possibilities

RAM 2GB DDR3 by Samsung and quad-core processor MediaTek MT6735 allow to solve your urgent problems more quickly. So many different abilities and just one-touch! LTE support helps to speed up downloading video and music files.

Неограниченные возможности

Star selfie

Front-camera with a resolution of 5 Mp is absolutely indispensable for video calls and selfie. Save the best moments of your life on the photo and video owing to high-quality 5 megapixel camera with a simple and transparent interface.

Stop the moment

13 Mp camera with instant autofocus is always with you, the main is do not miss an important moment. Make great photos and videos in any weather and at any time of the day and night.

Modern Android

Thanks to Android 5.1 Lollipop you can enjoy all the advantages of the modern smartphone. Fashionable Material Design, transparent interface and high performance are supplemented by millions of applications in Google Play Market. Get fresh updates and be the first who will enjoy the most popular applications.