NS 5004

Изящество технологий

Яркий и эргономичный

NS 5004 оснащен IPS-дисплеем с HD-разрешением. Разнообразие оттенков, великолепная детализация – все это доступно на удобном 5-дюймовом дисплее аппарата. И не нужно привыкать к размерам смартфона, поскольку уже с первых секунд создается ощущение, будто вы всю жизнь держали его в своих руках.

Элегантный стиль

Дизайн устройства никого не оставит равнодушным. Nous NS 5004 доступен в двух цветах: изящный и гламурный Gold – это великолепное сочетание белого корпуса и сияния золота, а строгий и стильный Grey восхищает элегантным минимализмом цветового решения. Качество комплектующих гарантирует не только красоту, но и надежность устройства.

В фокусе камер

Основная камера на 13 Мп всегда и везде заменит вам компактный фотоаппарат, а LED-вспышка поможет сделать фото на память даже ночью.

Для селфи и видеозвонков в смартфоне предусмотрена фронтальная камера на 5 Мп – Nous NS 5004 обладает всем необходимым для общения и развлечений!

Главное – внутри

Качественная работа смартфона – залог хорошего настроения его владельца! NS 5004 дарит вам хорошее настроение каждый миг: высокопроизводительный 4-ядерный процессор MediaTek MT6737 вместе с 2 Гб оперативной и 16 Гб встроенной памяти гарантируют отличный баланс между мощностью и производительностью смартфона.

Комфорт эксплуатации

NS 5004 работает под управлением Android 6.0.Marshmallow. Благодаря этому вы в полной мере откроете для себя глубины виртуального мира, ведь теперь миллионы программ и приложений поистине находятся на расстоянии лишь одного прикосновения!

NS 5004

Grace of Technologies

Bright and ergonomic

Nous NS 5004 is equipped with an HD-resolution IPS-display. A variety of colours, great detailing - all of this is available at a convenient 5-inch display. And do not get used to the size of the smartphone, because from the very first seconds you have a feeling like you're whole life kept it in your arms.

Elegant style

Design of the device will not leave anyone indifferent. Nous NS 5004 is available in two colours: elegant and glamorous Gold - it's a great combination of white body and shine of gold, and a modest and stylish Grey admires of elegant minimalism of colour solution. Quality components ensure not only the beauty, but also the reliability of the device.

In focus of cameras

The main 13-megapixel camera will replace your compact camera always and everywhere and LED-flash will help to make a photo for memory even at night.

For selfie and video calls on your smartphone is provided front camera of 5 megapixels - Nous NS 5004 has everything you need for communication and amusement!

The main thing is inside

Quality work of the smartphone –is a pledge of good mood of its owner! NS 5004 gives you a good mood every moment: a high-performance quad-core MediaTek MT6737 processor with 2 GB RAM and 16 GB of internal memory ensure the perfect balance between power and performance of the smartphone.

Comfort of exploitation

Nous NS 5004 is running Android 6.0 Marshmallow. Thanks to this you will fully discover the depth of the virtual world, because now millions of programs and applications truly are at a distance of only one touch!