NS 5006

Единство мощи и стиля

Магия цвета

NOUS NS5006 обладает превосходным дизайном, который подчеркнет твой стиль. Корпус аппарата представлен в золотом, сером и нежно-розовом цвете, а благодаря своей изящности NOUS NS5006 невероятно красив в любом из трех цветов.

Мощь технологий

Процессор Mediatek имеет четыре ядра с частотой 1.25 ГГц , поэтому NOUS NS5006 легко и быстро справляется с любыми задачами. Поддержка 4G обеспечивает феноменальную скорость работы с интернетом. А идеальная комбинация 3ГБ оперативной памяти и 16Гб высокоскоростной флэш-памяти от Samsung с возможностью расширения до 128 Гб позволяет воспроизводить 3-D игры любой сложности.

Краски жизни

Сделай свою жизнь еще ярче: погрузись в мир цвета вместе со смартфоном NOUS NS5006! Большой пятидюймовый дисплей с HD разрешением и инновационной технологией On-cell touch наполнит яркими красками каждое изображение!

Оживляя воспоминания

Больше никаких неудачных кадров! С фронтальной камерой на 8 Мп каждое селфи будет настоящим произведением искусства!

Оживляя воспоминания

Минуты, которые стоит запомнить

Отныне смартфон становится еще и полноценным фотоаппаратом. Основная камера на 13 Мп позволяет запечатлеть окружающий мир с идеальным качеством изображения, а с помощью мгновенного автофокуса вы сможете делать четкие и естественные снимки.

Все для работы и развлечений

Теперь тебе доступны поистине бесконечные развлечения и уникальная кастомизация под управлением Android V6.0 Marshmallow. Надежные компоненты и высокая скорость передачи данных – залог успеха нового, легкого и, вместе с тем, мощного NOUS NS5006. Оцените преимущества Android V6.0 Marshmallow лично!

NS 5006

The unity of power and style

The magic of colour

NOUS NS5006 has an excellent design that will accentuate your style. The case of the phone is presented in gold, grey and rose cold colour, and because of its elegance NOUS NS5006 is incredibly beautiful in any of the three colours.

The power of technologies

Processor Mediatek has four cores with a frequency of 1.25 GHz, that’s why NOUS NS5006 quickly and easily copes with any tasks. 4G support ensures phenomenal speed of the internet. A perfect combination of 3GB of RAM and 16GB of high-speed flash memory by Samsung, expandable up to 128 GB, allows you to play 3D games of any complexity.

Colours of life

Make your life more brightly: immerse yourself into the world of colours with the smartphone NOUS NS5006! Large five-inch display with HD resolution and innovative technology On-cell touch will fill up each image with bright colours!

Reviving memories

No more unsuccessful shots! With the 8 megapixels front camera each selfie will be a real work of art!

Оживляя воспоминания

Minutes that you need to remember

From now on, your smartphone becomes full-fledged camera. The 13 megapixel main camera lets you capture the world with the perfect picture quality. With the help of instant autofocus you can take clear and natural shots.

Everything for business and pleasure

Now truly endless fun and unique customization are available to you under control of Android V6.0 Marshmallow. Safe components and high speed data transfer is the key to the success of a new, easy and at the same time powerful NOUS NS5006.
Estimate advantages of Android V6.0 Marshmallow personally!