NS5502

Тонкий и стильный

Совершенство стиля

Великолепный дизайн и удобство пользования достигнуты благодаря тонкому и изящному 8-миллиметровому корпусу. Легкий, тонкий и красивый – как раз то, что нужно, чтобы работа со смартфоном превратилась в истинное удовольствие!

8.45mm

Вселенная на ладони

Увеличенный дисплей с диагональю 5.5 дюйма предоставляет обширное пространство для текста, изображений и игр, а технология IPS обеспечивает оптимальное качество изображения. 2.5D-стекло придает смартфону необычные тактильные ощущения, поэтому пользоваться устройством будет удобно и приятно. Большой, эргономичный и надежный HD дисплей – весомый аргумент в пользу NOUS NS 5502.

Поймать каждый неповторимый миг

Жизнь полна интересных моментов, поэтому просто великолепно всегда иметь возможность их запечатлеть. Для этого смартфон оснащен основной камерой на 5 Мп с автофокусом, а также фронтальной двухмегапиксельной камерой. Функции редактирования помогут доработать любое фото по вашему вкусу и сделают каждый снимок неповторимо оригинальным.

Красивый и независимый

NOUS NS 5502 получил батарею увеличенной емкости. 3300 mAh – это тот объем аккумулятора, который позволит вам все время быть в курсе всего, что происходит в мире, не привязывая вас к розеткам или пауэрбанку. Наслаждайтесь абсолютной свободой вместе с NOUS NS 5502!

Системы на высоте

Новинка от NOUS – это действительно средоточие всего нового, ведь смартфон получил самую продвинутую операционную систему последнего поколения – Android V 7.0 Nougat. Скорость открытия приложений, быстрота и плавность работы – это не фантастика, а реальность.

NS5502

Slim and stylish

Perfection of style

Great design and ease of use are achieved thanks to the thin and elegant 8-mm case. Light, thin and beautiful – this is what you need that working with this smartphone turns into a real pleasure!

8.45mm

The Universe in the palm of your hand

The enlarged display with a diagonal of 5.5 inches provides a vast space for texts, images and games, and IPS technology ensures optimal quality of image. 2.5D-glass gives to the smartphone unusual tactile sensations, so it will be convenient and pleasant to use the device. Large, ergonomic and reliable HD display is a weighty argument in favor of the NOUS NS 5502.

Catch every unique moment

Life is full of interesting moments, so it's always great to be able to capture them. For this, the smartphone is equipped with a 5-megapixel main camera with autofocus, and also a front 2-megapixel camera. The editing functions will help to refine any photo to your taste and make each picture unique and original.

Beautiful and independent

NOUS NS 5502 received a battery of increased capacity. 3300 mAh is the amount that will allow you to keep up on everything that is happening in the world without tying you to power outlets or power banks. Enjoy absolute freedom with NOUS NS 5502!

Systems at height

Novelty from NOUS is really the central point of everything new, because the smartphone has got the most advanced operating system of the latest generation - Android V 7.0 Nougat. The speed of opening applications, quickness and smoothness of work - this is not a fantasy, but a reality.